В педалборде Interpol

Нуарные агенты гитарных мистификаций Interpol в своё время хорошо встряхнули искушённую нью-йоркускую сцену, а следом за ней и весь мировой истеблишмент интеллектуального рока. Это стало знаком для тысяч исполнителей, что запрос на коммерческий пост-панк никуда не делся.

Волна нового возрождения жанра шла в условиях более доступных и развитых музыкальных технологий. Музыканты всё больше опирались на гитарные педали, и сформировавшийся в итоге post-punk revival стал боле насыщен на эффекты и модуляции в сравнении со своим прародителем.

Последствия этого цунами чувствуются и по сей день, современный пост-панк теперь часто сопровождается увесистыми педалбордами. Но что же было в самых истоках новых метаморфоз жанра? Разбираемся с этим вопросом на примере группы Interpol. Переходите и изучайте.

В педалборде Пола Бэнкса (гитара, бас) 

В педалборде Дэниэла Кесслера (гитара)

Педали других знаменитостей

Не забудьте почитать наши материалы внизу каждой подборки!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *