Заявка на возврат товара:

    Информация о заказе





    Информация о товаре и причина возврата


    Товар распакован *
    Причина возврата *


    Информация о процессе возврата товара в магазине DMTR Pedal Shop

    На всю новую продукцию, представленную в магазине DMTR Pedal Shop, действует стандартная гарантия производителя 12 месяцев с момента продажи товара. На б\у продукцию магазин DMTR Pedal Shop предоставляет собственную гарантию, которая также действует 12 месяцев с момента продажи товара.  Мы обязуемся бесплатно провести ремонт или, при невозможности ремонта, произвести замену товара на аналогичный из нашего ассортимента, в течение гарантийного срока.

    Гарантия не распространяется, если повреждение и возникновение неисправности произошло по вине покупателя, в случае:

    • использования продукции без соблюдения технических требований, требуемых для корректной работы оборудования
    • несоблюдения правил хранения и эксплуатации продукции
    • некорректного ухода, повлекшего дефекты и неисправность продукции
    • ущерба, нанесенного прямо или косвенно другим устройством или продуктом
    • несанкционированного ремонта сторонним сервисным центром

    Как вернуть товар. Сроки и условия возврата и обмена товаров

    Если вы оформили заказ на сайте www.dmtrpedals.ru или приобрели товар в нашем шоу-руме – оформите заявку на возврат товара на нашем сайте.
    Перед тем как отправлять заявление, пожалуйста, ознакомьтесь со сроками и условиями возврата и обмена товаров надлежащего и ненадлежащего качества.

    Возврат и обмен товара надлежащего качества

    Если товар приобретен в шоу-руме

    Согласно статьи 25 закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

    Вы можете потребовать возврата уплаченных за товар средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения.

    Исключения составляют товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату, в соответствии с законодательством РФ, например: парфюмерия, косметика, технически сложные товары (электроника, фотоаппаратура) и др.


    Товар приобретен дистанционно (через сайт www.dmtrpedals.ru)


    Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

    Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

    При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:
    — отказаться от товара;
    — потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели;
    — потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.

    Если вы приобрели технически сложный товар, такой как бытовая техника или компьютер, и обнаружили у товара недостатки, магазин обязан обменять данный товар на аналогичный или вернуть деньги в течение 15 дней со дня передачи вам товара ненадлежащего качества.

    Если этот срок прошел, технически сложный товар можно будет обменять или вернуть только в следующих случаях:
    — у товара обнаружился существенный недостаток;
    — продавец нарушил установленные законом сроки устранения недостатков;
    — из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение гарантийного срока.

    Проведение экспертизы
    Если между вами и магазином возник спор о причинах возникновения недостатков, магазин вправе провести экспертизу товара.
    Экспертиза проводится за счет магазина. Вы вправе присутствовать при ее проведении.
    Для этого отправьте Заявление на shop@dmtrpedals.ru с просьбой провести проверку в вашем присутствии. После того как мы уведомим вас о времени проведении экспертизы, вы должны привезти товар для установления причин поломки. Это позволит избежать недоразумений, которые могут возникнуть, если вы не согласны с заключением экспертизы.
    Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли не по вине магазина или изготовителя, вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Если вы не согласны с результатами экспертизы, вы вправе оспорить заключение в судебном порядке.

    Чтобы начать процедуру возврата товара:

    • Отправьте заявку на возврат
    • Ожидайте подтверждение от магазина. Мы вышлем вам инструкцию дальнейших действий, конкретно для вашей ситуации

    Обратите внимание:

    — Средства будут возвращены только на ту банковскую карту или тот счет, с которых вы оплачивали заказ.
    — Оплаченная вами стоимость доставки заказа товара надлежащего качества не возвращается.
    — Из суммы возвращаемых средств может быть удержана стоимость обратной доставки товара.

    При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены комплектация, товарный вид изделия.