BanTamP – серия компактных гитарных усилителей, реализованных в весьма популярном сегодня формате «ланчбокс». Все усилители этой серии имеют полностью аналоговую гибридную схему, секция преампа которой реализована на вакуумной лампе – двойном триоде 12AX7.
Импульсный усилитель мощности класса D реализован на модуле TPA3118, не абы-каком, а Texas Instruments, включенном по параллельно-мостовой схеме. Теоретически такая схема может выдавать до 60 Ватт, в зависимости от нагрузки. Joyo заявляют честные 20Вт x 8Ом, чего более чем достаточно для домашней практики, и даже репетиций в небольшом помещении. Для басовой версии BadASS производитель рекомендует 4-омные сценические кабинеты, в том числе и 4×10″ гарантируя мощность 50Вт.
Все усилители Joyo BanTamP можно условно разделить на 2 категории, с различными модификациями в каждой. На сегодня модификаций около десятка, но их число постепенно увеличивается.
Все усилители двухканальные (за исключением одной модели), разница между ними заключается в том, что у базовой версии регулировки общие на оба канала, а у версии XL – раздельные. Кроме того, у моделей XL предусмотрено дистанционное переключение каналов с помощью футсвитча, идущего в комплекте. Все усилители оборудованы разрывом send/return для подключения внешней обработки, предназначенной для включения между секциями преампа и оконечника, а также выходом на наушники, который также может работать в качестве линейного выхода, например для записи через аудиоинтерфейс.
Но одной из главных особенностей, которую вы вряд ли встретите у подобных усилителей-ланчбоксов, а тем более аналоговых и полу-ламповых – это наличие на борту беспроводного приёмника CSR BlueCore 8635, позволяющего транслировать через Bluetooth минусовки с мобильного гаджета, будь то смартфон или планшет, или с компьютера, и играть вместе с ними.
Практически у всех усилителей BanTamP одинаковый чистый канал, с регулировками гейна, тембра и громкости. Исключение составляют пара свежих моделей. У басового BadASS канал один, но зато есть полноценный трёхполосный эквалайзер и ламповый компрессор/лимитер с индикацией клиппинга. Включение компрессора производится как с панели управления, так и дистанционно, с помощью футсвитча. Другая модель, Tweedy получила дополнительный регулятор Voice, в правом секторе относительно среднего положения работающим как презенс, а в левом, как резонанс.
В названии каждой модели усилителя Joyo BanTamP заложен намёк на характер звучания его канала перегруза, реализуемый применением определённой схемы диодного ограничения и ряда режекторных фильтров на гираторах. Элементная база достаточно серьёзная для столь бюджетных продуктов – всё те же TI, а также JRC. В AtomiC можно угадать намёк на Vox AC, в BlueJay на Fender Blues Junior, в JaCkMan на Marshall JCM, в meteOR на Orange, в VIVO на 5150, в zoMBie на Mesa/Boogie, в FireBrand на Engl Fireball. Причём намёк этот довольно убедителен, разве что у модели Tweedy, воспроизводящей звучание Fender ’57 Deluxe, запас гейна гораздо больше. Регулировки канала перегруза те же, что и у чистого – гейн, тембр, громкость, а у Tweedy ещё и войсинг. В названии басовой модели BadASS в свою очередь можно увидеть намёк на слово «bass».
Специально для усилителей BantAmP, Joyo предлагает акустический кабинет закрытой конструкции BantCAB очень стильного наклонного дизайна, с металлической решёткой, оборудованный восьмидюймовым динамиком Celestion G8C, он же Eight 15.
Для перевозки усилителей Joyo BanTamP производятся стильные удобные полужёсткие сумки-кофры BantBAG, внешняя обшивка которых стилизовано под карбоновое волокно. Сумка оборудована комфортным наплечным ремнём и вмещает помимо самого усилителя его блок питания и коммутационные провода.
Посмотреть всю линейку JOYO BanTamp вы можете здесь.
Спасибо вам за статью. Очень понятно и доходчиво написано.